:

ВВЕДЕНИЕ В НЕОЭКЛЕКТИЧЕСКИЙ КАТЕХИЗИС

In 1995, :3, Uncategorized on 08.07.2021 at 22:46

Предварительные понятия

Вопрос. Что есть Неоэклектический Катехизис?

Ответ. Неоэклектический Катехизис есть наставление в Нео­эклектике, преподаваемое всякому неоэклектику для благоугождения Богу и спасения души.

В. Что значит слово Катехизис?

О. Катехизис, по переводу с греческого языка, значит Оглашение, изустное наставление; а по употреблению, сим именем означается первоначальное учение о Неоэклектике, всякому неоэклектику подобное.

Об Откровении Неоэклектическом

В. Откуда почерпается учение Неоэклектики?

О. Из Откровения Неоэклектического.

В. Что разумеется под именем Неоэклектического Откровения?

О. То, что сам Бог открыл человекам, дабы они могли право и спасительно веровать в Него, и достойно чтить Его.

В. Всем ли Человекам дал Бог такое Откровение?

О. Он дал оное для всех человеков, как для всех нужное и спасительное; но поелику не все человеки способны принять Откровение от Бога, то Он употребил особенных провозвестников Откровения Своего, которые передали оное всем человекам, желающим принять оное.

В. Почему не все человеки способны непосредственно принять Откровение от Бога?

О. По греховной нечистоте и немощи духа и тела.

В. Кто были провозвестники Неоэклектического Откровения?

О. Адам, Ной, Авраам приняли и проповедали начатки Неоэклектического Откровения; В полноте же и совершенстве принесла на землю Неоэклектическое Откровение Грезина Нега и распространила оное по вселенной чрез своих учеников.

В. Неужели человек не может иметь познания о Неоэклектике без особенного Неоэклектического Откровения?

О. Человек может познавать Неоэклектику из рассматривания сотворенных вещей; но сие познание бывает несовершенно и недостаточно и может служить только приготовлением к Неоэклектике, или некоторым пособием к познанию Неоэклектики из Неоэклектического Откровения.

О Неоэклектическом Предании и Неоэклектическом Писании

В. Каким образом Неоэклектическое Откровение распространяется между человеками?

О. Двумя способами: посредством Неоэклектического Предания и Неоэклектического Писания;

В. Что разумеется под именем Неоэклектического Предания?

О. Под именем Неоэклектического Предания разумеется то, когда истинные неоэклектики словом и примером передают один другому, и предки потомкам учение неоэклектики, Неоэклектический закон, таинство и священные обряды.

В. Есть ли верное хранилище Неоэклектического Предания?

О. Все истинные неоэклектики, соединенные священным преданием Неоэклектики и есть верное хранилище Неоэклектического Предания.

В. Что называется Неоэклектическим Писанием?

О. Книги, написанные Духом Неоэклектики чрез людей, называ­емых неоэклектиками. Обыкновенно сии книги называются сфорим.

В. Что значит слово: сфорим?

О. Слово сфорим есть еврейское. Оно означает: книги. Сим назва­нием выражается то, что неоэклектические книги4 преимущественно перед всеми достойны внимания.

О Неоэклектическом Писании в особенности

В. Когда написаны Неоэклектические Книги?

О. В разные времена. Одни прежде, а другие позже.

В. Сии два отделения неоэклектических Книг не имеют ли постоянных названий?

О. Имеют. Те Неоэклектические Книги, что написаны прежде называются Ветхими Книгами, а те, которые написаны после, Крепкими Книгами.

В. Сколько Ветхих Неоэклектических Книг?

О. 22, применяясь к тому, как их считают евреи на своем первоначальном языке.

В. Как же исчисляют Ветхие книги?

О. Следующим образом:

  1. Г.Д. Зингер, Н. 3ингер. О неоэклектике – «Обитаемый остров» №3, Иерусалим, 1991
  2. Г. Грезин. О неодантизме. – Слог, №2, Иерусалим, 1993.
  3. Исраэль Аарони, Дан Даор. Китайская кухня. Издательство «Модан», Тель-Авив, 1986.
  4. Золотые страницы. Издательство «Дапей заав», Иерусалим, 1995.
  5. Б. Бухбиндер. Юный переплетчик. Издательство «Сифрон». Тель-Авив, 1946.
  6. Весь Иерусалим. Иерусалим, 1923.
  7. Д. Дефо. Младший Рабинзахен – перевел на иврит Д. Замошец по нем. версии И. Кампе. Брацлав, 1924.
  8. Д. Дефо. История Рабинзахена – пер. на иврит Э. Блох по нем.версии И. Кампе. Варшава, 1949.
  9. Д. Дефо. Робинзон Крузо ж пер. на иврит И. Эртер и Ш. Р. Эйдельман (перевод утрачен и не издан).
  10. Д. Дефо. «Юдоль» – пер. на иврит И. Румш по нем. версии Ф.Рауха. Вильно, 1862.
  11. Ш. Л. Гордон. Робинзон на необитаемом острове (пьеса). Варшава, 1907.
  12. Д. Дефо «Робинзон Крузо» – пер. на иврит И. Гур-Гразовский (многочисленные издания).
  13. Д. Дефо «Жизнь моряка Робинзона Крузо и его странные и удивительные приключения». – пер. на иврит Цви Арад, 1961.
  14. Д. Дефо. «Робинзон Крузо» – пер. на иврит А. Бараш, Яффо, 1921.
  15. Д. Дефо. «Робинзон Крузо» – пер. на иврит А. Бирман,1965.
  16. Д. Дефо. «Робинзон Крузо», сокращенная обработка И. Авиона, 1946
  17. ———————————————И. Шеффера, 1955.
  18. ———————————————И. Скульского, 1956.
  19. ———————————————И. Бен-Пинхаса, 1962.
  20. ———————————————А.Римини, 1967.
  21. ———————————————А.Офека, 1970.
  22. ———————————————А.Карми, 1980.

В. Почему в сем исчислении Ветхих Неоэклектических книг упомянуты:

  1. Р. Гомес де ла Серна. «Великий Федор»
  2. Т. де Молина. «Толедские виллы»
  3. В. Мак-Наб. «Эсмеральда и ее Парандрус»
  4. Франциск Колумна. «Гипнэротомахия Полихила»
  5. Noveau Petit Larousse Illustre, Paris,1917
  6. ———————————————1952

О. Потому что их нет на еврейском языке.

В. Как раздельнее определить содержание Ветхих книг?

О. Их можно разделить на четыре следующие разряда:

  1. Книги законоположительные.
  2. Исторические, которые содержат преимущественно историю Нео­эклектики.
  3. Учительные, которые содержат учение Неоэклектики.
  4. Пророчества, которые содержат пророчество о будущем Нео­эклектики.

В. Какие Крепкие Книги Неоэклектики мы знаем?

О. Ныне мы знаем одну Крепкую Книгу Неоэклектики – сей Катехизис Неоэклектики.

Состав Катехизиса

В. Как представить катехизическое учение Неоэклектики в правильном составе?

О. Для сего можно принять за основное изречение Неги Грезиной, что все занятия Неоэклектика должны составлять сии три: эра (мера), одежда, Ли Бо.

Итак, для неоэклектика нужно:

Во-первых, учение об эре (о мере).

Во-вторых, учение об одежде.

В-третьих, учение о Ли Бо.

Об эре (о мере)

В. Что есть эра (мера)?

О. Эра есть эпоха, от которой начинают летосчисление, кон. (Мера есть способ определения количества по принятой единице. Мера вообще прилагается к протяжению и к пространству, а отвлеченно вообще предел, ино пора, срок).

В. Какие эры (меры) нам известны?

О. Мезозойская эра, палеозойская эра, эра коммунизма и эра неоэклектики (крайняя мера, полная мера, строгая мера и мера неоэклектики).

В. Когда наступила эра (исполнилась мера) неоэклектики?

О. В августе 1990 года.

В. Что было в начале эры (меры) неоэклектики?

О. В начале бо слово – неоэклектик.

В. Что значит слово неоэклектик?

О. Согласно словарю иностранных слов под редакцией И. В. Лехина, С.М. Локшиной, Ф. Н. Петрова и Л. С. Шаумяна, эклектик значит выбирающий (гр.эклектикос) – ученый, художник, политик и т.п. беспринципно сочетающий противоречивые, несовместимые взгляды.

Нео (гр. неос – новый) – первая составная часть сложных слов, соответствующая по значению слову «новый». Слово неоэклектик является принципиальным сочетанием слов эклектикос и неос. Причем неос соотносится со способом избрания, кое производится не из истории искусств, но из смутных отражений и преломлений оной в сознании неоэклектика.

В. По какому принципу сочтены слова неос и эклектикос?

О. По принципу: новое есть хорошо забытое старое. Руководствуясь оным принципом, мы возвращаемся к определению «Толкового словаря живого великорусского языка» В.Даля: эклектик, м.греч. кто не следует одному ученью, а избирает и согласует лучшее из многих.

В. Что определяет неоэклектика?

Ответ. Неоэклектика определяет свобода от необходимости быть чем-либо кроме самого себя, натягивая холст на спинку венского стула. Желание сказаться сильнее в нем желания сказать, и потому он сам свое слово, вернее – его гиматрия.

В. Что определяет эру (меру) Неоэклектики?

О. Эру (меру) Неоэклектики определяет свобода от необходимости быть чем-либо кроме самой себя.

В. Следует ли из сего, что все называющее себя Неоэклектикой истинно ею является?

О. Нет, ибо эра Неоэклектики породила также ересь Неоэклектики.

В. Что является ересью Неоэклектики?

О. Ересью Неоэклектики является учение Уго Ла Пьетра, утвержда­ющего в своей еретической книге «La casa neoeclettica» (Ente Fiere di Verona, Arsenale Editrice, Venezia, 1992): «Неоэклектика есть область экспериментирования, дизайнерский подход, а не стиль» и основывающего свое ложное учение на опытах исторических и радикальных эклектиков типа Дана Зингера и Луки Скачетти.

В. Почему Неоэклектика есть не дизайнерский подход, но стиль?

О. Ибо если верно, что стиль есть человек, и верно, что неоэклектик есть человек, значит верно и то, что неоэклектик есть стиль, а так как верно, что неоэклектик есть Неоэклектика, то верным является и то, что стиль есть Неоэклектика.

Об одежде

В. Что есть одежда?

О. Одежда есть облачение, сиречь, обольщение, существительное одежда происходит от глагола одеть подобно тому, как существительное надежда происходит от глагола надеть.

В. Что есть одежда неоэклектическая?

О. Неоэклектическая одежда есть обольщение неоэклектическое.

В. В чем состоит неоэклектическое обольщение?

О. В сих трех:

  • в единстве и борьбе основоположников;
  • в переходе качества в кажущееся;
  • в отражении отражений.

В. На чем зиждется неоэклектическое обольщение?

О. На приблизительности сознания.

В. Что есть приблизительность сознания?

О. Приблизительность сознания есть основной формообразующий принцип Неоэклектики, позволяющий приблизить постнеоэклектическую эру (меру).

О Ли Бо

В. Что есть Ли Бо?

О. Ли Бо есть либо Неоэклектики.