:

Кирилл Широков: МНОЖЕСТВЕННЫЕ СНИМКИ

In ДВОЕТОЧИЕ: 33 on 23.12.2019 at 23:04

I

постепенно обретать качества,
степени обретённости

почти половина
изнутри и в теле
роста сопротивлений
перспективы сложенной
в составные части


II

остаются императивные
множественные снимки
фрагментов блика

на них зритель может
рассмотреть как предложит
другой вероятный зритель
фигуры (в борьбе с чистотой
вещи). вероятный зритель
фигуры (можно: владелец зрения,
контролёр опыта, утомлённый
заменитель действительности)


III

прóпасть-отрезок
(округлый элемент пропасти)


IV

наименование продукта
(тряпичный фотограф/
констелляция для обозримого астронавта)


V

фокусировкой



.



I

переменные памяти
глотают на ходу

настаивать/происходить
(этот способ и есть
ещё один, другой способ)
происходить/происходить

медленный ныряльщик
(избежать осторожности
в сердцевине перемещения)


II

ящик мнений
сложен в капельную среду
прогнозов на лучшее

лучшее это сквозное время
ранимого языка

если нет резкости изображения
обратное присутствие
длится причиной/отрезком вещей


III

обратно в среду неосоз-
нанных первых данных

крепкого знака
(напиши мне то есть в мой
адрес скрытый диалог
двух или может быть
трёх выпущенных из виду
возможно на время
определимых персонажей)


IV

наблюдения. из-под символа свойственно
граничить себя с прозрачным массивом присутствия

цвет предполагает
в самой границе стёрлось
лицо/камни первых
значений. первые периоды


V

минимум наблюдений

выпущенное из виду

подробностями собственной
линии. равнозначные шероховатости



.



I

у вещей нет случайных мыслей на этот счёт, —
фрагменты, сложенные в могущий быть узором
рисунок, кидают опциональные линии
в сторону для сохранения каркаса как
тела, замкнутого собой и, конечно,
запертого внутрь себя, хотя это не так
важно: стрекот множеств забирает с собой
каждую деталь ткани, в то время как ткань
с расщепляющим постоянством манифестирует
свою цельность


II

у них сомнительные формы манифестов, каждая
из которых не работает сама по себе, оставляя
мнимое в качестве настоящего за пределами
экспроприации, в некотором смысле — за пределами
разомкнутости, которая, видимо, свойственна
сомнению формы, трактующей как идентичность
каждую деталь не то чтобы длящегося, скорее,
уже завершённого


III

и мы, перелистывая перспективы, раскладываемся
в пустоте, зависящей только от сценических свойств
текущего момента, но зависящей сильно, как опыт
зависит от самого себя, выходит, что пустота и свойства
текущего момента равнозначны друг другу (раз-
личаются числом, конечно) и поддерживают цельность,
называемую/назначаемую иллюзией, потому что
что ещё мы могли бы назначить (предполагаемый
ответ снаружи,)


IV

говорят, что лучше не множить вещественные
доказательства присутствия вещей. поскольку
в любом случае именно их количество определяет
их присутствие, кажется, что это не так, — отрезки
самих событий-вещей в специальном предмете
сливаются во фрагменты не тел, но и не
других продуктов (для удобства перемещения).
климат и компас сознательно прячут свой
взгляд под поверхность почвы, как бы
замерзая изнутри, чтобы обнажить и местность, и
все вещественные доказательства её наличия


V

молча реагируя на мимические знаки, подаваемые
изнутри продукта, исчисление переворачивается
и становится телом предмета, вырытого в простоте
перемещения из неврозов травы и других неврозов.
смены фактур приобретают геометрию города или
вообще местности, разнимая попутно и взгляд, и степень
резкости изображения на поверхности почвы



.



из свёрнутых
катилось в редкость
высказываний

главное инцидент
побочный всей ткани

корм для одной
фонетики превзойдённый
монадой/улеглось

как фото вынет себя
из реальности: развёрнутый
практик кричит сразу с кровью
подворачивая ось под
поверхность продукта





















Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s