(БДСМ-НОВОСТИ*)
я плохо вёл себя не был послушным накажи меня сделай
больно сильнее глубже (ведись) ещё был невозможно-негодным
очень плохим стишком
а.) переведи меня гуглом б.) зарифмуй обрати в куплетство
в.) злобе дням посвяти г. ) сделай гибридным через выход входом
советских фильмов во имя отца и ссылок
пёстрой ленты ФБ (между ними и «С» — фосфорной харей болота)
добавь контрфабул эпохальности жанровые детали и кара д.) жабры
возьми у другого (никто не знает
про нить английский польский другой красный язык!..)
в долг плечи бурки скажешь себе: «это такая импровизация вьётся
джаз по мотивам деепричастий
ничего личного… подчинённость облагородим руду слеганца
всего то веслом оперяя парковый гипс сменим почву наводок и гвоздик
ведь теперь иначе висит…
затерянный мир» е.) побольше херальдик мелких подробностей
быта семейных альбомов трухи дай краба! крик запах тугой гербарий
усыпи чучелко дятла усыпь (внимание)
хвост чешуёй детских пластиковых (из памяти пойманных)
мозаик не даст размаха речёвки спецназа 28-ми потов но будет ярко в центре
рябин на блюде гребля заплыв пусть всегда
голова щепоть гомерья кофточка вырезки ё.) декламируй мело
как в клубе культуры бане театре отведя руку ма́кнув (без процентщиц) не
снимая с горла подошву придых
неси ж.) делай падкость слоганом мячик бабой снежной смегму
под нос звать всех мам (кряду) плохо кушать за санту плохого с плохим
(с кадил) полицейским с лица
(встречного) з.) без метаной воткни в меня «дискурс» чё посвежей
и.) выдрочи до беспамятств присядку сделкой с пределом с «голубым
огоньком» (вернись к пункту «б»…
да и это как можно чаще возвращайся к засохшему задубелому
соляному костру…) чтоб ни дать ни взять дым ни сквозь зубы
протиснуть до расщепления многократных
ложных голосовых связок невылета стрелянного слова слезу
песни из которой дойных литер не выпросить (воробьиные смыслы где?)
к.) в гроулинг пусти по рукам блядь
так чтоб помнили ощупью мурашками камни л.) строчку только
знали (достаточно!) только меня одного чтоб поэт повторял линейкой:
«послушай я ведь не автор тромбов
одного стихотворения меня больше намного больше чем
думаете!..» м.) боже храни дистанцию! не замечай меня совсем не читай ничего
н.) вот и закончилось наше нигредо
запутался с пожеланиями вру искренне веруя каталожку заводов
эллады не происходит в колбе… хромые букварные пункты о.) просто
хотел чтоб мы (хорошие вопреки
матерьялам гортаням и записям в блоге) любили друг друга и всё
* борец дня смазывает монетку? буквально делать страницу мокрее? беглый дирижёр смотрит митрой? башня длит скифский мост? будда дельца — снимок мошны? балаклава доморощенно сумо минирует? беседа доигралась стоптанным месяцем? брынкуши дарит столетнее море? братские длани сеют мокрель? бенефикация детской столицы мотка? буратино дрессирован силиконовым маркером? быки дистанцируются синего молока? батагами депеш сучок мечен? бельский даже сливки макает? бусидо для смышлёных медузок? беспечность дефиса свергает мечту? броненосец делит семя мезона? белый дрын становится манной? будущее девье сферой мстит? бу дь са м?
НЕВЕРНАЯ СМЕРТЬ
«Девушки любят плохих парней» — убеждает мифо-ручной Режим. Довольно лыбится. Диплом удальца (удалил всё что возможно). Грамотка шапкозакидателя (попал в переделку). Справка нашесететаскателя (тятя-тятя!). Улов с собой. Самым синим. У края. А как там у прибрежных читателей с «плохими текстами», со взаимностью, со взломом просаков? Больше по хвостам чешуйчатым? Перед тем как делать ноги в сторону «негодности» – задумался каких участков (всё же) уклоняюсь.
Руми на разлив. Смотр песни и строя. К лесу шахматный зад, а «человек человеку — ворох». Клейкие ласты. Явное лего. Прямая рифма. Сгущение мотлохов. Выхолощенность. Небрежная бессознательная «троишность» (уж лучше осознанное распиздяйство!). Сырой рафинад аккуратным лежачим столбиком. Оглядки. Церебральный иконостас. Настольная пепельница в подвижном сугробе. “широкий спектр изделий народных художественных промыслов” в виде декоративного зуда. Засилье деепричастий. Разделочная доска как форма парадной одежды. Очевидно притянутая, каким-то мотивированным боком (ботом?) т.н. «актуальность» (видно же откуда ноги растут, когда человек спит и свято мелет, верит в кончик языка когда горой за кормушку, но зёрнышки наконечников не прорастут, а когда совершенно бесплатный «путь сердца» пусть провальный или неброский!). «Культурный помёт» (без надобности нескончаемые ходки-отсылки исключительно именно в греческую мифологию без необходимости бравурные отсидки в цитатниках\пунктиках). Избыток имён (если уж они и лезут, то пусть без какой либо иерархии и опор на память материалов. для баланса будто бы-«значимого» и предположительно-«несерьёзного» в природе).
Всё? Ну нет… Что-то отлёживается. Оно не то что бы вовсе «поганое», не совсем «ни то ни сё», но происходящее там шло по каким-то своим законам, (пока фиксировал) затем вдруг запнулось («остановилось там наверху задумашись…») и не ясно где оно, что с ним… Не мешаю. Жду. Не списывая в утиль. Случается.
Или, относился к «раннему» тексту как к рахитичному неликвиду, а через пол-жизни обнаруживал в нём в «раненном» полноценность, а то что находил некогда «удачей» — с течением времени как-то поугасло, обнажив кожу да кости. Всё очень условно и зависит от того в какое время, в каком состоянии рассматриваешь Данность записи. Питаешь ли вниманием, смотришь ли дальше. Сквозь.
Критерий показа\отсутствия ручек — тоже не обязателен (в моём случае). И те которые «удались» не обязательно вот так сразу «а вот они намотаны», оприлюдниваются поголовно и во что бы то ни стало. И вроде бы отложил в отдельную папку, да не то… Подумал: «а ну-ка… пусть «плохое стихотворение» само явится… само за себя постоит, само проговорится. Запуск з самого початку. Пошло. Вроде. Маю.
Уже теперь после «опытного пути» — вижу, что мне в нём (в свежерождённом тексте) «не близко». Заданность. Подчинённость, некоторой внутренней «накрутке», «заточке под определённый паз», под «тему». Пожалуй, это нахожу (действительно) «плохим» (в моём понимании). Любой оправданный «посыл» (разумеется) возможен, имеет сеть резонов и не лишён смысла, но всегда было интересно «письмо обо всём», без заведомого соскальзывания в обеднение такими удобными канавкой\парадом\эгрегором\парадигмой, без сведения счётов (деревянных) до исчисления треб и загибания пальцев…
Любой ребёнок не должен рождаться «воином», «трудовой пчелой», «мировым судьёй», «фигуристом», «потребителем услуг»… у него нет подобного долга. Нет обязанностей жёсткого выполнения функционального предписания как у стула или гимна. Нет кабальных оплат по кредиту. Могут быть «задачи»… Но «миссия» цветка или музыки одновременно и невыполнима и возможна (в зависимости от среды, от условий, стечений…)! + Сотрудничество родинок на теле и созвездий.
В узкой же специализации направленного выведения сорта, прикладном мичуринстве, культивировании отборных культур нет (до поры, до массового засилья моно) ничего нового и преступного, пока не «включается» программа полного игнорировании права на рост, на развитие других! Пока передовые виды не «выпячивают» за счёт выкорчёвывания менее заметных, менее узнаваемых, менее ожидаемых тотчас. Все живые поросли достойными особого внимания и уважения.
Этимология подсказывает любопытные моменты: в украинском плохи́й «смирный, тихий, кроткий», в чешском – рlосhý
«плоский», а в польском рłосhу «пугливый; ветреный; суетный» (скорее связано с поло́х). Сюда же, с др. ступенью вокализма, пла́ха. Не развенчиваю, не хаю, не свожу на нет. Бо, какое на то право? Не мня себя оператором-стрелочником-путейщиком-сводником-творцом, не стою на рельсах тварюки — отвечаю за него как наблюдатель. Текст «происходил», «я» пробовал не мешать ему! Так было. Если родился — славно. Жизнь там (какая ни есть) теплится. Уже. Пусть!